Специальный Алексей Алексеевич (spetsialny) wrote,
Специальный Алексей Алексеевич
spetsialny

Categories:

Дороги Китая. Центральная часть.

Оригинал взят у golovach в Личные впечатления. Дороги Китая. Центральная часть.

Второе, что удивляет в Китае, это дороги. Первое - иероглифы.
Качество дорог на высочайшем уровне. А те, что не на высочайшем китайцы — уже строят.



Для примера (Источники: Росстат, Росавтодор, Eurostat, Нацбюро статистики Китая.):
На сегодня длина автобанов в Китае превышает суммарную длину автомагистралей всей Европы в полтора раза. А по прогнозам в 2020 году длина автодорог превысит суммарную длину дорог США, Японии и Европы.
Более подробный анализ ситуации в посте — spydell


Практически все автомагистрали платные. Примерная стоимость проезда 4 рубля км.


Важно помнить.
В Китае не принимают пластиковые карты. Вернее принимают но только и исключительно местный «ЮнионПэй». Поэтому по прилёту, сразу меняйте валюту. Иначе можно застрять на пропускном пункте где нибудь между городами надолго.
Золотое плавило: «Юаньки живут в карманьке»!


Можно заплатить налом, а можно проехать по транспондеру. В очереди не хамят. А если нужно проехать, просто едут. Причём, никаких жестов, выпучиваний глаз нет.

Строительство и развитие Китая идёт бурными темпами. На всём протяжении нашего маршрута, всё время что-то строили, возводили и сооружали и прокладывали.

В Китае уже давно не самое дешевое производство. Так как же они продолжают оставаться главной фабрикой мира?
А очень легко. Во–первых, китайцы очень сильно сейчас парятся за качество и новые технологии. Как бы ни странно это для кого–то звучало.
Во–вторых, китайцы сами разрабатывают новые технологии. И в отдельных отраслях они — безусловные лидеры. Да, они воруют все, что можно украсть, но так не может продолжаться долго. Вот это и заканчивается потихоньку. На основе украденного они делают уже и новое. И получается отлично. Например, если посмотреть цитирование научных работ в международных рецензируемых журналах, то окажется, что китайские источники уверенно занимают вторую строчку после американских. Или вот пример: Китай производит больше космических запусков в год, чем США.
Так что Китай — это мощная инновационная экономика, которая активнейшим образом ликвидирует сейчас технологическую зависимость, скупает патенты пачками, а еще больше — своих получает.



На фото успел заснять законсервированный город в пустыне. Дома, инфраструктура, работают светофоры но людей нет. Вообще нет. Оказывается они делают это по двум причинам.
1 — На будущее. В Китае особо не забалуешь, если партия приказала, поедешь жить туда куда нужно, а не туда куда хочешь.
2 — Важно занимать народ делом и ставить. Хорошо подходит поговорка - «Чем бы солдат не занимался, лишь бы устал».



Поражает количество протянутых вдоль дороги электросетей.
Оказывается, китайцы строят город СРАЗУ! Со всей инфраструктурой, в том числе и с ТЭЦ.
А не построить ли нам за один год город? - Да легко. =)
Грандиозность замыслов и масштабность строительства понимаешь только там. Это мы еще до Пекина и других крупных городов не доехали.



Вдоль дорог есть зоны отдыха, как у нас (хотя я видел одни засранные помойки) или в Европах, с одним отличием - они стерильны и огромны. Чистота такая что «аж зубы сводит»! Типичная картина, посреди пустыни шоссе слева или справа стоит огроменный супермаркет в ктором работает только туалет и маленький магазин.


С перевозкой длинномерных грузов местные не заморачиваются, верёвкой привязал и поехал.
Крытых прицепов нет (север и центральная часть) . Завернул груз в целлофан, привязал верёвкой и погнал.


Дорожная разметка есть. А вот указателей «неровная дорога» нет. Хотя если появляются вот такие колышки как на фото, то должно быть понятно - ремонт дороги.



Манера езды у местных странная, но спокойная. Лишний раз тормозить не будут =)
Они крайне редко ругаются и практически не жестикулируют.
Кто наглее тот и поехал.
Если ты водителя пропускаешь, то он буквально крадётся. Вдруг подвох какой.

Возможно и такое. Едешь себе по ровной гладкой дороге, она вдруг заканчивается и начинается пустыня.




Чистые обочины. Вообще я не понимаю, как при такой протяжённости дорог, китайцы умудряются содержать обочины в идеальном состоянии.


Движение в городах.
Бибикают все. Нужно, не нужно - жми на кнопку сигнала.
Однажды мы прокатились на такси, таксист ехал в и просто так, от скуки бибикал.



Штрафы в Китае большие, да и с полицейскими особо не забалуешь.
Превышение скорости на 40 и более км от 24 000 руб.
Везде установлены камеры.Представьте, ночь пустыня, прямая как стрела дорога и стоит белая арка в виде буквы П . Ты подъезжаешь, а она тебе в глаз пыхает вспышкой. По началу было забавно, но со временем раздражает.



Все девчёнки полицейские - красивые (этакой таинственной азиатской красотой) и фигуристые.
В Китае коррупция не побеждена, но китайский гаишник не станет вымогать у нарушителя взятку. За 100 долларов ему «светит» 9 лет тюрьмы.


Примерные штрафы.
За 0,5 промилле лишают прав и закрывают на 15 суток.
За неправильную парковку — примерно 1200 руб.
За не пристёгнутые ремни — 600 рублей.

Я раньше думал, что женщины носят маски потому что боятся пыли и инфекций.
А оказалось, что они боятся загара. Чем белее лицо - тем «красивше»


В городах много мопедов, как и в любой азиатской стране.
Просчитать траекторию движения «мотобрата» трудно.

Когда заканчиваются уроки, улицы переполняются школьниками и полицейскими.


Местные пешеходы боятся автомобилей.
Есть такая историйка. Если водитель сбивает пешехода и он остаётся жив, то водитель ему выплачивает пожизненную пенсию. Если сбивает насмерть, то платит штраф (примерно 200 000 р), поэтому, часты случаи когда люди с низкой социальной ответственностью совершают «контрольный переезд или проезд».



Римляне были не дураки, окутав всю Европу сеткой из каменных дорог.
Ведь отсутствие дорог главный козырь для победы в любой войне потому как не дает возможности работать логистике для ведения боевых действий. Есть дорога есть движение.
Нет дороги - нет ничего.


Предыдущие просты теме:

«Шёлковый путь-2017». Китайский реконессанс. Пустыня Гоби.

Как устроен типичный китайский рынок.

Сиань. Терракотовая армия.



Tags: Китай, автобан, вокруг света
Subscribe

Posts from This Journal “Китай” Tag

  • Игры как опиум

    Пока глобальная «элита» пытается насадить у нас «инклюзивное образование» с дистантом и киберспортом, в Китае, где десятилетия строили «цифровой…

  • Об американском миллиардере Эрике Принсе

    На второй вечер своего визита в Киев у Эрика Принса было запланировано свидание за ужином. Несколько его украинских партнеров договорились…

  • Почему Китай скоро заменит США

    Любителям своевременно переобуваться в кувырке звенит звоночек - Китай с невиданной ранее смелостью пинает Глубинное государство, руководящее ныне…

  • "Китайская мечта" Си Цзиньпина

    Среди ведущих мировых держав современности пока только Китай смог сформулировать долгосрочную стратегию развития. Она называется «Китайская мечта»,…

  • Что такое "Сяокан" и "Китайская мечта"

    В новостях, упоминающих такое понятие как построение среднезажиточного общества в Китае как правило не разъясняют значение этого термина. Поэтому…

  • Новости социализма с китайской спецификой

    Государственный центр исследований экономики Китая выпустил официальный «Доклад о экономическом развитии госпредприятий за 2019 году». В отчете…

  • В парламенте пытаются разблокировать отношения Украины с Китаем

    Народные депутаты создали в Верховной Раде Украины межфракционное депутатское объединение "Один пояс, один путь", цель которого ‒ содействие…

  • Как украсть деньги из стартапа?

    У китайской венчурной фирмы и израильского стартапа деньги были украдены прямо из-под носа благодаря поддельным электронным письмам и поддельным…

  • Крупнейшие в мире военные маневры

    Крупнейшие в мире стратегические командно-штабные учения "Центр-19" с участием сухопутных, морских и военно-воздушных сил России, Китая, Индии,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments